Paper laminating plywood

Select by:
Color
Novel Group - Quality, Openness, Innovation
Показывать как:      

Lamination plywood phenolic paper - this physicochemical process phenolic plywood lining papers under the influence of temperature and pressure. Decorative and protective layer formed on the plate by spreading the resin on the surface of the plywood, which occurs due to adhesion (coupling) surface of the plywood, and paper impregnated with resin.

Lamination phenolic paper type PS plywood presses takes place in multi-span (14-22 floors), lamination modes depend on the thickness of plywood, such as phenolic paper and press Settings.

Standard glossy surface modes - pressing time of 5-6 minutes, pressing temperature of 127-136 degrees C, the pressure of 16-22 kg / cm3.

Phenolic paper type PS can be laminated plywood with the so-called "mesh". Laminated plywood surface "mesh" is used to prevent slipping, is used as a coating on the steps of staircases, floors in lorries, etc. compression modes "on grid" different from the smooth surface of the compression modes increased compression time since between the plywood and the press plate is laid special mesh made of polymeric materials.

Lamination plywood phenolic PSR type of paper is held in single-span or a short-span (short-cycle) presses (up to 5 hops) with the so-called short-time (tact) compression - the compression of 40-100 seconds, pressing temperature 178-184oS.

Letter R in the name of this product is "reactive". The reactivity of the phenolic paper is achieved by changing the recipe under a specific user modes.

Application:
• construction, reusable formwork
• automotive
• railcar
• interior and exterior decoration
• billboards and fences
• arrangement of sports and children's playgrounds
• packaging
Laminated plywood laminated stroitelstveFurgony fanerySportinventar of Sports equipment plywood laminated plywood faneryLaminirovannaya has a special anti-slip notch

Бумага для ламинирования фанеры

Подбор параметров
Цвет
Новел Групп - 
качество, открытость, инновации

Показывать как:      

Ламинирование фанеры фенольной бумагой – это физико-химический процесс облицовки фанеры фенольными бумагами под действием температуры и давления.  Декоративно-защитный слой на плите образуется за счет  растекания смолы по поверхности фанеры, вследствие чего происходит адгезия (сцепление) поверхности фанеры и бумаги, пропитанной смолой.

Ламинирование фанеры фенольной бумагой типа PS проходит в многопролетных прессах (14-22 этажа), режимы ламинирования зависят от толщины фанеры, типа фенольной бумаги и настроек пресса.

Стандартные режимы глянцевой поверхности - время прессования 5-6 минут, температуры прессования 127-136 град.С, давление 16-22 кг/см3.

Фенольной бумагой типа PS можно ламинировать фанеру с так называемой "сеткой". Ламинированная фанера с поверхностью "сетка" используется для предотвращения скольжения, применяется в качестве покрытий на ступенях лестниц, полов в грузовых машинах и т.д. Режимы прессования "под сетку" отличаются от режимов прессования гладкой поверхности увеличенным временем прессования, т.к. между фанерой и плитой пресса закладывается специальная сетка из полимерных материалов.

Ламинирование фанеры фенольной бумагой типа PSR проходит в однопролетных или малопролетных (короткотактных) прессах (до 5 пролетов) с так называемым коротким временем (тактом) прессования – время прессования 40-100 секунд, температура прессования 178-184оС.

Литера R  в наименовании такой продукции означает «реактивная». Реактивность фенольной бумаги достигается изменением рецептуры под режимы конкретного потребителя.


Применение:
• строительство, многоразовая опалубка
• автомобилестроение
• вагоностроение
• оформление интерьера и экстерьера
• рекламные щиты и ограждения
• обустройство спортивных и детских площадок
• упаковка
Ламинированная фанера в строительствеФургоны из ламинированной фанерыСпортинвентарь из ламинированной фанеры Спортинвентарь из ламинированной фанерыЛаминированная фанера имеющая специальную противоскользящую насечку